Понедельник, 20.11.2017, 12:22
Приветствую Вас Гость
Главная · Регистрация · Вход
Новые сообщения · Участники
Правила · FAQ · Новое и важное · Поиск · RSS

Страница 2 из 23«12342223»
Модератор форума: BOBOKS, Natalka-rostov, Lioness 
Форум » Беседка » Поговорим о... » СТРАХ (Расскажите мне о своих страхах)
СТРАХ
OsirisДата: Воскресенье, 14.08.2011, 02:52 | Сообщение # 1
Самый проверенный пользователь
Награды: 0
Статус: Offline
По тому, что человек любит или ненавидит, можно узнать какой он на самом деле есть.
По тому, чего человек боится, можно узнать каким он может стать.
Так расскажите же мне, чего вы боитесь.
friends

С бредом не спорим, к бреду не присоединяемся.

МАРДата: Воскресенье, 14.08.2011, 16:29 | Сообщение # 16

Quote (Osiris)
МАР, пойдём по порядку.

Я только за!
Quote (Osiris)
Я строитель по первому образованию. Начинаешь строить дом с земли, с каждым часом дом растёт, ты ходишь изо дня в день по краю дома. Один метр, два, три, десять, тридцать и не замечаешь, как работаешь на краю 30-ти этажки.

Ну я ж не до такой степени боюсь высоты, что б с пятого этажа переезжать на первый. Мы вчера были с мужем на крыше здания в котором он работает, было не страшно, а очень даже красиво!
Меня самолеты беспокоят. Как побороть страх к этим летающим железным птицам? Тоже сесть и полететь?
Quote (Osiris)
Тонул три раза, теперь научился и уверен, что хоть руки ноги отрежьте, ни за что не утону.

Завидую Вам!
Quote (Osiris)
Короче всё достигается упражнениями, главное не лениться и настойчиво заниматься, так же и плавать!

Вот с этим согласна. Раньше меня волной накрывало, я думала, что все... а сейчас выплываю... кое как, но все же))
Quote (Osiris)
Сон твой о том, что ты никогда не сможешь высоко подняться в карьере, потому что ты в плену у своего страха. Страх высокого положения или больших денег или ответственности не даёт тебе решимости в достижении карьеры.